НОВОСТИ РЕКЛАМЫ.
"Яндекс" рекламный ролик
"Яндекс" запустил ТВ-рекламу браузера
Компания "Яндекс" запустила на российском ТВ рекламу "Яндекс.Браузера" с участием сотрудников компании в качестве актёров, сообщает Roem.ru.
В клипе изображён процесс того, как сотрудники "Яндекса" то ночей не спят, то с автоматами позируют, лишь бы программа "Яндекса" была простой и радовала пользователей. Пока видеоролик можно видеть по ТВ, версия для интернет-зрителей, по словам представителей пресс-службы "Яндекса", будет опубликована позднее.
Первая версия продукта была представлена в начале октября 2012-го года. Рекламная же кампания была запущена лишь с выходом версии 1.1 браузера, при этом продвигается не только сам браузер (этим на российском телевидении занимались и Google, и Microsoft), но и дух "Яндекса" и атмосфера работы внутри компании. Ни Microsoft, ни Google рабочего процесса своих сотрудников в телероликах, посвящённых браузерам, не показывали.
Сам же браузер, очевидно, "Яндекс" теперь считает достаточно хорошим продуктом, чтобы продвигать его посредством телевещания: ранее сотрудники портала утверждали, что они пока не готовы продвигать браузер на широкие массы, так как сначала хотят его "отполировать"
2012 г
Французские власти - ТВ-реклама
Французские власти могут вернуть ТВ-рекламу в вечерний эфир
Французские власти могут отказаться от запрета на показ рекламы на государственном телевидении после 8 вечера, если ЕС признает неправомерным взимание дополнительных налогов с частного ТВ. Об этом, как сообщает Agence France-Presse, заявил министр по бюджету страны Жером Каузак (Jerome Cahuzac).
Рекламу на телевидении в вечерний прайм-тайм на государственном телевидении запретил прошлый президент Франции Николя Саркози в 2009 году. По задумке Саркози, снижение объемов рекламы позволит повысить качество местного ТВ и сделает его таким же, как "Би-би-си". В правительстве полагали, что вслед за частичными ограничениями можно будет ввести и полный запрет на рекламу.
Чтобы компенсировать потери France Televisions, решено было ввести дополнительный сбор на частников, который приносил в бюджет около 400 миллионов евро в год.
Впоследствии налогом заинтересовалась Европейская комиссия, которая поставила под сомнение законность введения такого рода сбора. Сейчас дело рассматривает Европейский суд.
По словам Каузака, если власти ЕС признают налог неправомерным, то покрывать расходы France Televisions придется государству. В бюджете на это денег нет, так как Франции и так необходимо сокращать расходы, чтобы в условиях долгового кризиса дефицит государственных финансов не был бы слишком большим. Для этого социалистическое правительство страны, которое возглавляет новый президент Франсуа Олланд, уже пообещало поднять налоги и урезать льготы для ряда компаний.
2012 г
003
<< предыдущая | 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 | следующая>> | ...>> |
"ExpoFilm - рекламные ролики, корпоративные фильмы.
Профессионально качественно. Рекламные ролики для ТВ и кинотеатра, имиджевые ролики, представительские, презентационные фильмы, учебные фильмы, презентации
Нравится |