НОВОСТИ КИНО.
Бренд Louis Vuitton обвинят в пропаганде проституции
В качестве героинь в короткометражном фильме для Louis Vuitton выбрали женщин легкого поведения.
Фэшн-журналист Кэти Гранд и режиссер Джеймс Лима в качестве героинь в короткометражном фильме для Louis Vuitton выбрали женщин легкого поведения. Инициатива создателей фильмы вызвала общественный резонанс - фэшн-бренд обвиняют в пропаганде проституции, тем самым британское издание Love спровоцировало скандал. По сути фильм является рекламным роликом.
Сюжет фильма: на парижских улицах женщины легкого поведения ищут «работу». Вначале томные дамы работают со своими клиентами, дальше эти дамы выходят на подиум. Тем самы на парижском показе новой коллеции Марка Джейкобса для Louis Vuitton дефелируют дамы легкого поведения.
Скандал. Социальные организации выступающие за права женщин, остались категорически недовльны фильмом. Получается что проституция преподносится как нечто приятное, как игру, что не для европейского общества абслютно не приемлемо.
" Роскошь приравнивают к криминальному занятию". Основной посыл письма, которое опубликовали во французском издании Liberation в адрес Louis Vuitton. Письмо было подписано европейскими политиками, Фондом - выступающим против сексуальной эксплуатации.
Поделиться своим мнением относительно эффективности такой кампании Sostav.Ru попросил генерального директора Fashion Consulting Group, Анну Лебсак-Кейманс.
Марк Джейкобс известный провокатор не первый раз эпатирует публику коллекциями, рекламными кампаниями и собственным имиджем. Данный решение с фильмом вызавает дополнительный интерес, - коментирует Анна Лебсак-Клейманс.
Возведенный в культ Louis Vuitton продолжает удивлять своих поклонников.
006
<< предыдущая | 1, 2, 3, 4, 5, 6 | следующая >> |
"ExpoFilm - рекламные ролики, корпоративные фильмы.
Профессионально качественно. Рекламные ролики для телевидения и кинотеатра, имиджевые ролики, промофильмы, представительские, презентационные фильмы, учебные фильмы, презентации
Нравится |