СТАТЬИ О РЕКЛАМНЫХ РОЛИКАХ.
В данном разделе мы будем знакомить вас с публикациями связанными с рекламными роликами.
Рекламный ролик.
Наиболее действенной и эффективной рекламой, по уровню и силе воздействия на потребителей услуг и покупателей, является видео реклама. Изготовление видео рекламы осуществляется с применением двух методов воздействия на человека - аудио и визуального воздействия. Изготовление видеороликов осуществляется с использованием методов и приемов, оказывающих воздействие на зрителя, что позволяет им гораздо быстрее запомнить рекламируемый продукт и саму рекламу.
По технологическому признаку, производство видеороликов можно разделить на несколько типов: 3D-графика, обычная двухмерная графика, съемочная реклама и анимационная реклама.
Обычая двухмерная реклама - это двухмерное отображение рекламируемого продукта. Изготовление видеороликов данного типа - наиболее распространенный и популярный метод. Такие видеоролики часто демонстрируются на экранах телевизоров, в транспорте и прочих СМИ. Цель такой рекламы - привлечь внимание покупателей к рекламируемому продукту. Стоимость изготовления видеоролика такого типа довольно низка. Простая двухмерная реклама - наиболее бюджетный вид рекламы, но в тоже время довольно эффективный.
Производство видеороликов с применением 3-D технологий - это создание трехмерной модели товара с возможностью его вращения на 360 градусов вокруг своей оси, для наглядного представления рекламируемого товара. В зависимости от объекта рекламы, окружающих его предметов и продолжительности рекламного ролика, цена такого ролика может достигать 20 тысяч долларов.
Анимационная реклама имеет определенные особенности в процессе производства. В случае изготовления анимационных видеороликов с применением flash-анимации, нарисованные объекты располагаются в разных слоях. Все объекты получают свое движение, и в итоге получается анимированный ролик.
Если заказчику нужен классический анимационный ролик, то в этом случае художник прорисовывает каждый кадр отдельно, а затем происходит обычная съемка, при которой кадры "оживают", сменяя друг друга. Этот способ производства рекламного ролика требует гораздо больше времени и, соответственно, требует большего гонорара для художника. Но с другой стороны, анимационные ролики, созданные разными художниками, совершенно не похожи друг на друга, ведь нельзя найти двух художников, которые рисуют одинаково, если же мы не говорим о копировании и перерисовке.
И в заключение - съемочная реклама. Может показаться, что такое производство видеорекламы самое простое, по сравнению с прочими типами. Вроде все просто: сделали декорации, включили освещение, позвали актеров, поставили камеры и сказали "Мотор! ". Но в реальности все сложнее. В процессе съемки такого ролика задействовано гораздо больше людей - это оператор, осветители, декораторы, режиссер, гримеры и т.д., чью работу необходимо организовать. Здесь важно взаимопонимание абсолютно всех членов съемок, внимание, сосредоточенность на протяжении нескольких съемочных дней.
После съемки работа в монтажную мастерскую, где отбираются и монтируются кадры, накладывается звук и т. Д. В итоге зрители увидят короткий видеоролик и даже не смогут представить себе, какое количество времени и труда было затрачено на его изготовление.
Заказывая изготовление видеороликов, необходимо осознавать, что кроме затрат на его создание, вам придется потратиться еще и на размещение ролика на телевидении и других СМИ, а также запланировать периодичность его показа. Согласно существующей практике, стоимость изготовления видеоролика составляет лишь четверть от всей рекламной компании продукта.
Нравится |
Корпоративные фильмы, рекламные ролики от "Экспофильм"
Создание рекламных роликов для ТВ, кинотеатра, имиджевые рекламные ролики, рекламные фильмы, презентационные фильмы для выставок, учебные фильмы.