logo expofilm
expofilmhead
Стоимость >> Бриф >>   googl+ www.youtube.com/expofilm info@expofilm.ru
рус
eng
  expofilm рекламный ролик

СТОИМОСТЬ

ЦЕНЫ

БРИФ

ЗАКАЗ

 

Представляем компанию

корпоративный фильм

Компания "Экспофильм" на рынке рекламных услуг с 2000 года. Постпродакшн так же один из видов деятельности компании Экспофильм.

"Expofilm" компания по производству киновидерекламы.

Мы готовы помочь вам в снять рекламный ролик или корпоративный фильм. Производство рекламных роликов и корпоративных фильмов наш основной вид деятельности.

Озвучание и перевод роликов на русский. Так же мы занимаемся киновидеопроизводством. Читать дальше... »

 

Узнайте стоимость на:

Рекламный ролик Корпоративный фильм Аудиоролик

Стоимость изготовления рекламного ролика и корпоративного фильма зависит от многих факторов.

В первую очередь нужно понимать какая цель корпоративного фильма или рекламного ролика? После определения целевой аудитории корпоративного фильма или имиджевого рекламного ролика нужно определять какими способами достичь результата.

Узнать стоимость производства корпоративного фильма, бюджет съемки корпоративного фильма и рекламного ролика вы можете на нашем сайте.

Читать дальше...»

 

Наши работы:

Съемка корпоративного фильма для банка "Агропромкредит".

Съемка фильм-отчета для корпорации "Марс Россия".

Изготовление корпоративного фильма для компании ""NAYADA"

Производство презентационного фильма для компании "Икрателинг"

Видеоролики о концертах для "Творческого объединение- "ВИП-концерт"

Выставочный видеоролик для "Группы компаний МЕДКОР"

Имиджевый рекламный ролик для "Swissotel Красные Холмы"

Имиджевый рекламный ролик для "Театра русской песни "Надежды Бабкиной"

Корпоративный фильм для Компании "Bourjois"

cмотреть больше ...>>

БРИФ НА ПРОИЗВОДСТВА
КОРПОРАТИВНОГО ФИЛЬМА И РЕКЛАМНОГО РОЛИКА.

Мы предлагаем ознакомиться с основными пунктами,  из чего состоит Бриф, и краткие пожелания по заполнению брифа.  Бриф заполняется в свободной форме.


Название компании, бренда.

У каждой компании есть наименование, расскажите, чем занимается ваша компания, историю создания. Обязательно укажите,  если у вашей компании уже есть  фирменный стиль. Если у вас есть корпоративный сайт, то укажете его адрес. Если на сайте присутствует информация о вашей компании, то данный пункт можно не заполнять.

 

Корпоративный фильм или рекламный ролик

Укажите , какой вид рекламного продукта вы хотите заказать. Подробно о разновидностях  вы можете узнать на нашем сайте в разделах Корпоративные фильмы и Рекламные ролики.

 

Целевая аудитория.

У каждого продукта есть целевая аудитория. Укажите,  более точно, на какого рассчитывается воздействие фильма или ролика. Если ваша компания рассчитывает привлечь новых клиентов, тогда напишите об этом. Так же если у аудитории рекламного продукта есть возрастные предпочтение,  социальный состав группы, что бы определить реального целевого потребителя.

 

Задачи рекламного продукта.

В данном пункте укажите основные задачи, которые должен выполнить рекламный продукт после просмотра целевой аудитории.

 

Стиль,  жанр, вид  рекламного продукта.

Стиль и жанр заказчиком в основном уже сформирован. Рекламный ролик  бывает нескольких видов: информативный, имиджевый. В  разделе рекламные ролики нашего сайта вы можете более подробно ознакомиться с видами и жанрами. Если ваша задача снять корпоративный фильм, то они так же бывают различных видов: презентационный,  выставочный ( экспо фильм), учебный. В разделе корпоративные фильмы ознакомьтесь с подробной классификацией фильмов.

 

Сценарий.


 Многие компании самостоятельно разрабатывают материалы для сценария корпоративного фильма или рекламного ролика. Конечно же, это абсолютно правильно, если речь идет о специфическом продукте, но если вы хотите сделать игровой, оригинальный рекламный ролик, или творческий презентационный фильм, в данном случае лучше доверить профессионалам.  Напишите ваш вариант сценария, если он у вас есть, если есть  какие-либо материалы укажите об этом.

 

 Компьютерная графика.

В данном пункте укажите, есть ли у вас фирменный стиль. Необходимость создания оригинального стиля для фильма, создание компьютерной заставки, фирменных подложек под  интервью и героев.
 Формат фильма, продолжительность.
Если вы определились с форматом, то укажите об этом. Если вы затрудняетесь с ответом, то напишите, где вы собираетесь показывать рекламный ролик или корпоративный фильм. Так же укажите продолжительность фильма.

 

Бюджет рекламного продукта  и сроки его производства.

Бюджет фильма зависит о сложности производства корпоративного фильма рекламного ролик. Какого качества будет рекламный продукт зависит от того, какими средствами пользуется съемочная группа. Если у вас есть пожелание по бюджету, или у вас есть ограничения, укажите в данном пункте. Так же укажите желаемые сроки производства рекламного продукта.

 

"ExpoFilm - рекламные ролики, корпоративные фильмы.

Профессионально качественно. Рекламные ролики для ТВ и кинотеатра, имиджевые ролики, представительские фильмы, презентационный фильм, учебные фильмы, презентации, создание рекламных роликов.

"ilike"
Нравится  

Имиджевый рекламный ролик

Компания Экспофильм осуществляет полный цикл производство рекламных роликов:
имиджевых рекламных роликов для телевидения и кинотеатров,
рекламных роликов для выставок, информативных рекламных роликов.

Так же изготавливаем корпоративные фильмы, в том числе производство полного цикла от написания сценария до озвучания:
корпоративных фильмов для выставки, экспофильмов, презентационных фильмов, промофильмов, учебных фильмов, юбилейных фильмов, производство документальных фильмов.

Каждый этап производства корпоративного фильма выполняют профессиональны своего дела.

Корпоративный фильм

       Корпоративный фильм  это современное средство рекламы в создании положительного имиджа компании у клиентов и партнеров. Рассказать о деятельности  компании эффективно и доступно позволяет формат корпоративного фильма.


       Каждая компания, будь то большая корпорация или начинающая с малого бизнеса структура, стремиться работать на рынке, принося постоянную прибыль, путем сохранения и увеличения постоянных партнеров и клиентов. Со временем создается деловая репутация компании у клиентов и общества, которая и предполагает постоянный коммерческий успех.  Корпоративный фильм помогает в достижении этих целей.


      Основные преимущества корпоративного фильма перед другими видами рекламы в том, что демонстрация его происходит непосредственно для целевой аудитории,  и  в течении 10-30 минут можно наглядно продемонстрировать все лучшие стороны компании, преимущества перед конкурентами. 

Имиджевый рекламный ролик.

Имиджевый рекламный ролик - формирует долговременный благоприятный образа фирмы, рекламируемого продукта в общественном, индивидуальном сознании. Имиджевый рекламный ролик заключает в себе оригинальную, яркую идею - креатив, художественный образ.

Цель имиджевого рекламного ролика — создать имидж компании, товара и услуги, чтобы после просмотра имиджевого рекламного ролика зритель захотел купить товар или воспользоваться услугой. Имиджевые рекламные ролики обращаются к чувствам потребителя.

Качественные имиджевые рекламные ролики для компаний необходимы для завоевания и поддержки своих позиций у потребителя.