БРИФ НА ПРОИЗВОДСТВА
КОРПОРАТИВНОГО ФИЛЬМА И РЕКЛАМНОГО РОЛИКА.
Мы предлагаем ознакомиться с основными пунктами, из чего состоит Бриф, и краткие пожелания по заполнению брифа. Бриф заполняется в свободной форме.
Название компании, бренда.
У каждой компании есть наименование, расскажите, чем занимается ваша компания, историю создания. Обязательно укажите, если у вашей компании уже есть фирменный стиль. Если у вас есть корпоративный сайт, то укажете его адрес. Если на сайте присутствует информация о вашей компании, то данный пункт можно не заполнять.
Корпоративный фильм или рекламный ролик
Укажите , какой вид рекламного продукта вы хотите заказать. Подробно о разновидностях вы можете узнать на нашем сайте в разделах Корпоративные фильмы и Рекламные ролики.
Целевая аудитория.
У каждого продукта есть целевая аудитория. Укажите, более точно, на какого рассчитывается воздействие фильма или ролика. Если ваша компания рассчитывает привлечь новых клиентов, тогда напишите об этом. Так же если у аудитории рекламного продукта есть возрастные предпочтение, социальный состав группы, что бы определить реального целевого потребителя.
Задачи рекламного продукта.
В данном пункте укажите основные задачи, которые должен выполнить рекламный продукт после просмотра целевой аудитории.
Стиль, жанр, вид рекламного продукта.
Стиль и жанр заказчиком в основном уже сформирован. Рекламный ролик бывает нескольких видов: информативный, имиджевый. В разделе рекламные ролики нашего сайта вы можете более подробно ознакомиться с видами и жанрами. Если ваша задача снять корпоративный фильм, то они так же бывают различных видов: презентационный, выставочный ( экспо фильм), учебный. В разделе корпоративные фильмы ознакомьтесь с подробной классификацией фильмов.
Сценарий.
Многие компании самостоятельно разрабатывают материалы для сценария корпоративного фильма или рекламного ролика. Конечно же, это абсолютно правильно, если речь идет о специфическом продукте, но если вы хотите сделать игровой, оригинальный рекламный ролик, или творческий презентационный фильм, в данном случае лучше доверить профессионалам. Напишите ваш вариант сценария, если он у вас есть, если есть какие-либо материалы укажите об этом.
Компьютерная графика.
В данном пункте укажите, есть ли у вас фирменный стиль. Необходимость создания оригинального стиля для фильма, создание компьютерной заставки, фирменных подложек под интервью и героев.
Формат фильма, продолжительность.
Если вы определились с форматом, то укажите об этом. Если вы затрудняетесь с ответом, то напишите, где вы собираетесь показывать рекламный ролик или корпоративный фильм. Так же укажите продолжительность фильма.
Бюджет рекламного продукта и сроки его производства.
Бюджет фильма зависит о сложности производства корпоративного фильма рекламного ролик. Какого качества будет рекламный продукт зависит от того, какими средствами пользуется съемочная группа. Если у вас есть пожелание по бюджету, или у вас есть ограничения, укажите в данном пункте. Так же укажите желаемые сроки производства рекламного продукта.
"ExpoFilm - рекламные ролики, корпоративные фильмы.
Профессионально качественно. Рекламные ролики для ТВ и кинотеатра, имиджевые ролики, представительские фильмы, презентационный фильм, учебные фильмы, презентации, создание рекламных роликов.
Нравится |