logo expofilm
expofilmhead
Новости >> Новости рекламы >>    googl+ www.youtube.com/expofilm info@expofilm.ru
рус
eng
  expofilm рекламный ролик

НОВОСТИ КОМПАНИИ

НОВОСТИ РЕКЛАМЫ

НОВОСТИ КИНО

 

Представляем компанию

корпоративный фильм

Экспофильм на рынке рекламных услуг с 2000 года. Постпродакшн так же один из видов деятельности компании Экспофильм.

"Expofilm" компания по производству киновидеорекламы.

Мы готовы помочь вам в изготовлении рекламного ролика или корпоративного фильма. Производство рекламных роликов и корпоративных фильмов наш основной виде деятельности.

Озвучание и перевод роликов на русский. Так же мы занимаемся киновидеопроизводством. Читать дальше... »

 

Узнайте стоимость

Рекламный ролик Корпоративный фильм Аудиоролик

Компания "Экспофильм" на рынке рекламных услуг с 2000 года, одна из ведущих продакшн-студий России. Постпродакшн так же один из видов деятельности компании Экспофильм.

Мы готовы помочь вам в изготовлении рекламного ролика или корпоративного фильма, их производство наш основной вид деятельности.

Компания "Expofilm" это полный цикл кинопроизводства – продюсирование, привлечение лучших специалистов, подбор интерьеров и натуры для съемок, кастинг актеров, полное техническое обеспечение съемок.

Постпродакшн компании Экспофильм - озвучание и перевод роликов на русский. Монтаж и цветокоррекция.

Читать дальше... »

 

Наши работы:

Съемка корпоративного фильма для банка "Агропромкредит".

Фильм-отчет для корпорации "Марс Россия".

Содание выставочного фильма для компании ""NAYADA"

Производство презентационого фильма для компании "Икрателинг"

Видеоролики о концертах для "Творческого объединение- "ВИП-концерт"

Изготовление презентационного фильма для "Группы компаний МЕДКОР"

Создание имиджевого рекламного ролика отеля - "Swissotel Красные Холмы"

Имиджевый рекламный ролик для "Театра русской песни "Надежды Бабкиной"

Создание корпоративного фильма для компании "Bourjois"

cмотреть больше..>>

НОВОСТИ РЕКЛАМЫ.

 

Оператор со "звездой"

Операторы связи все чаще привлекают для своих рекламных акций звезд шоу-бизнеса.

 starОператоры связи все чаще привлекают для своих рекламных акций звезд шоу-бизнеса. «Впереди планеты всей» в этом направлении вырвались сотовые компании, что и неудивительно. Работают они на что ни на есть самом массовом рынке, а естественный прирост абонентской базы на нем ушел в далекое прошлое. Нынче абоненты "перетекают" от оператора к оператору в поисках лучшей жизни. Ее-то как раз и символизируют celebrities, рекламирующие новые тарифы или телефоны.

Так, компания МТС давно внедрила практику задействовать медийных персон в качестве актеров для своей рекламы. «За последние несколько лет в рекламных роликах о продуктах нашей компании участвовали известные актеры, телеведущие, спортсмены и певцы: Жанна Фриске, Михаил Пореченков, Вячеслав Малофеев, Дмитрий Дюжев, Василий Уткин, Сосо Павлиашвилли, Иван Ургант, Никита Джигурда, Хасан Бароев и другие, - перечислила пресс-служба МТС. - Использование "селебрити" в рекламе - один из наиболее эффективных инструментов с точки зрения представления, продвижения продукта или бренда на рынке, использование того или иного образа артиста позволяет быстро закрепить знание о продукте или бренде, повысить его узнаваемость, усилив ее ассоциативной механикой».

В МТС считают, что эффективность таких рекламных роликов можно оценить изменением ключевых маркетинговых параметров и атрибутов бренда: уровня узнаваемости, знания, вовлеченности, привлекательности и эмоционального восприятия, которое складывается от ассоциации с конкретным медийным персонажем. В качестве примера в компании привели сотрудничество с Николаем Валуевым, в результате которого, как говорят в МТС, тариф "Супер МТС", который рекламировал боксер, стал наиболее популярным среди новых подключений.

«МегаФон» по "звездности" от МТС отстает, но эту "карту" все-таки использует. В недавно запущенной рекламной кампании по продвижению тарифного плана «Все просто» мы видим Ивана Урганта. При этом в компании отмечают, что это не первый опыт работы со «звездой». «Мы уже работали с лидером группы «Мумий Тролль» Ильей Лагутенко в рамках рекламной кампании по продвижению услуги «Замени Гудок», - напомнили в «МегаФоне». - Тогда рекламный ролик на YouTube собрал десятки тысяч просмотров в интернете, а об услуге узнали миллионы потребителей».

В «Билайне» же, напротив, привлечение "селебрити" используют редко. Отличительной особенностью рекламы "Билайн" всегда были идеи, лежащие в основе всех коммуникаций, сообщают в компании. «Рекламные ролики должны выделяться интересными креативными идеями, а не снявшимися в них знаменитостями. Идея тянет за собой celebrities, а не наоборот», - уверена пресс-секретарь «Билайна» Анна Айбашева. - Например, таковым было привлечение Артемия Лебедева для продвижения тарифа "Билайн" "Все включено". Тариф создан для людей, которые много путешествуют по России и делятся своими впечатлениями. Суть продуктового предложения - за абонентскую плату предоставляются пакет минут, смс и интернет как дома, так и в поездках по России. Из продукта родилась идея, а идея привела нас к Артемию Лебедеву».

«Звезды шоу-бизнеса, безусловно, привлекают внимание людей к рекламе, если их образ удачно «вписывается» в креативную концепцию, которую компания хотела отразить в своих роликах, - согласны в Tele2. Однако параллельно с этим сотовый дискаунтер считает, что звезд приглашают, если у компаний нет сильной креативной идеи и четкого сообщения, которое они стремятся донести до своих клиентов. «Такое отсутствие идей, в основном, характерно для продуктов массового потребления, отсюда в рекламе и появляются однотипные «счастливые семьи» или популярные актеры, - полагают в пресс-службе Tele2. - Tele2 не снимает рекламу со звездами. У оператора есть четкая идея - качественные услуги мобильной связи должны быть доступными. Эту концепцию мы можем просто, доступно и с юмором донести до абонентов без помощи «селебритиз». Поэтому по нашим собственным исследованиям мы опережаем других операторов по показателю ad liking (60%)».

Так или иначе, операторы, использующие «звезд» в рекламе считают, что плюсы от рекламы перекрывают затраты на гонорары звезд. «Высокая эффективность и узнаваемость удачных кампаний с участием известных людей позволяет компенсировать затраты на гонорар артиста, к примеру, выбором меньшего числа каналов коммуникаций, поскольку ролики получают широкое освещение в СМИ и социальных сетях, включается эффект "сарафанного радио", - говорят в МТС.
Интересно, что не все профессиональные «рекламщики» считают, что приглашать известных людей для участия в рекламной кампании выгодно. «Обычные зрители в момент просмотра ролика думают не о продукте, а о том — "Сколько же заплатили ему за эти 20 секунд?", - уверен руководитель коммуникационной группы «Майер» в Москве Федор Беломоев - По слухам, гонорар Валуева в рекламе МТС только за первый "пилотный" ролик составил 5.000.000 рублей».

март 2013 г.

Нравится  

 

006

  << предыдущая 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 следующая>> ...>>

 

"ExpoFilm - рекламные ролики, корпоративные фильмы.

Профессионально качественно. Рекламные ролики для ТВ и кинотеатра, имиджевые ролики, представительские, презентационные фильмы, учебные фильмы, презентации

"ilike"
Нравится  

Имиджевый рекламный ролик

 

swissotel

"От всей души хотел бы поблагодарить Вас за работу над фильмом. Я с удовольствием представлю этот рекламный ролик на Заседании Совета Директоров."

С благодарностью, Генеральный менеджер Swissotel Красные Холмы - Ян Джонс.

Рекламный ролик

Видеосъемка

Рекламный ролик - короткая и яркая форма рекламы продукта и услуги. Эффективный путь успешного развития вашего бизнеса.

Информационный рекламный ролик расскажет о вашем товаре, продукте, услуги доступно и понятно, основное внимание акцентируется на информации, которая должна дойти до конечного потребителя.

Подрбно в разделе: Рекламные ролики.

 

Корпоративный фильм

    Корпоративный фильм это современное средство рекламы в создании положительного имиджа компании у клиентов и партнеров. Рассказать о деятельности  компании эффективно и доступно позволяет формат корпоративного фильма.

Корпоративный фильм

       Каждая компания, будь то большая корпорация или начинающая с малого бизнеса структура, стремиться работать на рынке, принося постоянную прибыль, путем сохранения и увеличения постоянных партнеров и клиентов. Со временем создается деловая репутация компании у клиентов и общества, которая и предполагает постоянный коммерческий успех.  Корпоративный фильм помогает в достижении этих целей.
      Основные преимущества корпоративного фильма перед другими видами рекламы в том, что демонстрация его происходит непосредственно для целевой аудитории,  и  в течении 10-30 минут можно наглядно продемонстрировать все лучшие стороны компании, преимущества перед конкурентами. 
      Лучшими поводами для представления корпоративного фильма становиться совещания и конференции. Так же фильм показывается в демонстрационных залах, офисах, шоу румах. Подробно о корпоративных фильмах читайте в разделе нашего сайта Корпоративные фильмы.