logo expofilm
expofilmhead
Новости >> Новости рекламы >>    googl+ www.youtube.com/expofilm info@expofilm.ru
рус
eng
  expofilm рекламный ролик

НОВОСТИ КОМПАНИИ

НОВОСТИ РЕКЛАМЫ

НОВОСТИ КИНО

 

Представляем компанию

корпоративный фильм

Экспофильм на рынке рекламных услуг с 2000 года. Постпродакшн так же один из видов деятельности компании Экспофильм.

"Expofilm" компания по производству киновидеорекламы.

Мы готовы помочь вам в изготовлении рекламного ролика или корпоративного фильма. Производство рекламных роликов и корпоративных фильмов наш основной виде деятельности.

Озвучание и перевод роликов на русский. Так же мы занимаемся киновидеопроизводством. Читать дальше... »

 

Узнайте стоимость

Рекламный ролик Корпоративный фильм Аудиоролик

Компания "Экспофильм" на рынке рекламных услуг с 2000 года, одна из ведущих продакшн-студий России. Постпродакшн так же один из видов деятельности компании Экспофильм.

Мы готовы помочь вам в изготовлении рекламного ролика или корпоративного фильма, их производство наш основной вид деятельности.

Компания "Expofilm" это полный цикл кинопроизводства – продюсирование, привлечение лучших специалистов, подбор интерьеров и натуры для съемок, кастинг актеров, полное техническое обеспечение съемок.

Постпродакшн компании Экспофильм - озвучание и перевод роликов на русский. Монтаж и цветокоррекция.

Читать дальше... »

 

Наши работы:

Съемка корпоративного фильма для банка "Агропромкредит".

Фильм-отчет для корпорации "Марс Россия".

Содание выставочного фильма для компании ""NAYADA"

Производство презентационого фильма для компании "Икрателинг"

Видеоролики о концертах для "Творческого объединение- "ВИП-концерт"

Изготовление презентационного фильма для "Группы компаний МЕДКОР"

Создание имиджевого рекламного ролика отеля - "Swissotel Красные Холмы"

Имиджевый рекламный ролик для "Театра русской песни "Надежды Бабкиной"

Создание корпоративного фильма для компании "Bourjois"

cмотреть больше..>>

НОВОСТИ РЕКЛАМЫ.

 

Реклама БАДов

За ненадлежащую рекламу БАДов повысят штрафы

 Правительство одобрило предложение ФАС о том, что в телевизионных рекламных роликах биоактивных добавок (БАД) должна быть бегущая строка с предупреждением, что это не лекарство. За нарушение правила рекламодателю и распространителю придется заплатить штраф до 500 тыс. руб. Соответствующий законопроект направлен в Госдуму.

В июле прошлого года ФАС подготовила поправки в ФЗ «О рекламе» и КоАП, в соответствии с которыми в рекламе БАДов надо указывать, что они не являются лекарственными средствами. Длительность такого предупреждения в телевизионных роликах должна быть не менее 5 с и занимать 7% площади кадра. На радио предупреждение займет 3 с. В наружной рекламе ему будет отводиться 10% от площади носителя. За нарушение закона для рекламодателя и распространителя сообщения предусмотрен штраф в размере от 200 тыс. до 500 тыс. руб.

Как рассказали РБК daily в ФАС, в прошлом году нарушения в сфере рекламы медицинских препаратов, лекарств и БАДов заняли второе место по количеству, уступив только нарушениям в рекламе финансовых услуг.

Премьер-министр Дмитрий Медведев на прошлой неделе поддержал предложения антимонопольного ведомства, и законопроект был направлен в Госдуму. Кроме того, правительство поручило главе Минздрава Веронике Скворцовой и руководителю ФАС Игорю Артемьеву подумать о целесообразности запрета рекламы лекарственных средств в печатных СМИ, на телевидении и в Интернете. Свои предложения ведомства должны направить до 20 мая 2013 года.

По данным TNS Media Intelligence, в 2012 году доля лекарств и БАДов в общем объеме рекламных затрат составила 11%. Больше всего в прошлом году такая реклама появлялась на канале «Россия 1» — 83,2 млн раз. Среди радиостанций большой популярностью у рекламодателей этой товарной категории пользуется «Радио Шансон» (8,17 млн выходов). Среди печатных СМИ лидирует газета «Аргументы и факты» (1,1 млн выходов).

Управляющий директор PHD (часть BBDO Group) Анастасия Никифорова говорит, что в прошлые годы наибольшая доля рекламных затрат в фармацевтической категории приходилась на телевизионную рекламу: в среднем игроки инвестировали в нее 60—70% от всего рекламного бюджета. По мнению эксперта, ограничение рекламы безрецептурных препаратов не выполнит главную задачу — предотвратить самолечение: «Если безрецептурные лекарственные средства останутся в свободной продаже, то решение о покупке потребитель будет продолжать принимать самостоятельно, без обращения к врачу»

февраль 2013 г.

Нравится  

 

005

  << предыдущая 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 следующая>> ...>>

 

"ExpoFilm - рекламные ролики, корпоративные фильмы.

Профессионально качественно. Рекламные ролики для ТВ и кинотеатра, имиджевые ролики, представительские, презентационные фильмы, учебные фильмы, презентации.

"ilike"
Нравится  

Имиджевый рекламный ролик

 

swissotel

"От всей души хотел бы поблагодарить Вас за работу над фильмом. Я с удовольствием представлю этот рекламный ролик на Заседании Совета Директоров."

С благодарностью, Генеральный менеджер Swissotel Красные Холмы - Ян Джонс.

Рекламный ролик

Видеосъемка

Рекламный ролик - короткая и яркая форма рекламы продукта и услуги. Эффективный путь успешного развития вашего бизнеса.

Информационный рекламный ролик расскажет о вашем товаре, продукте, услуги доступно и понятно, основное внимание акцентируется на информации, которая должна дойти до конечного потребителя.

Подрбно в разделе: Рекламные ролики.

 

Корпоративный фильм

    Корпоративный фильм это современное средство рекламы в создании положительного имиджа компании у клиентов и партнеров. Рассказать о деятельности  компании эффективно и доступно позволяет формат корпоративного фильма.

Корпоративный фильм

       Каждая компания, будь то большая корпорация или начинающая с малого бизнеса структура, стремиться работать на рынке, принося постоянную прибыль, путем сохранения и увеличения постоянных партнеров и клиентов. Со временем создается деловая репутация компании у клиентов и общества, которая и предполагает постоянный коммерческий успех.  Корпоративный фильм помогает в достижении этих целей.
      Основные преимущества корпоративного фильма перед другими видами рекламы в том, что демонстрация его происходит непосредственно для целевой аудитории,  и  в течении 10-30 минут можно наглядно продемонстрировать все лучшие стороны компании, преимущества перед конкурентами. 
      Лучшими поводами для представления корпоративного фильма становиться совещания и конференции. Так же фильм показывается в демонстрационных залах, офисах, шоу румах. Подробно о корпоративных фильмах читайте в разделе нашего сайта Корпоративные фильмы.