logo expofilm
expofilmhead
Статьи >> Фильмы >> Корпоративное кино >> googl+ www.youtube.com/expofilm info@expofilm.ru
рус
eng
меню expofilm корпоративный фильм рекламный ролик

СТАТЬИ

ФИЛЬМЫ
Корпоративное кино:
  2 - виды корпоративных фильмов
  3 - элементы фильмов
  4 - фильм-отчет
  5 - выставочный фильм
  6 - фильмы для мониторов
  7 - шоурил
  8 - фильмы для конференций
  9 - титры
 
 
 
 

 

РЕКЛАМНЫЕ РОЛИКИ

 

Узнайте стоимость на:

Рекламный ролик Корпоративный фильм Аудиоролик

Стоимость изготовления рекламного ролика и корпоративного фильма зависит от многих факторов.

В первую очередь нужно понимать какая цель корпоративного фильма или рекламного ролика? После определения целовой аудитории корпоративного фильма или имиджевого рекламного ролика нужно опеделять какими способами достичь результата. Узнать стоимость производства корпоративного фильма.

Читать дальше...»

 

Наши работы:

Съемка корпоративного фильма для банка "Агропромкредит".

Фильм-отчет для корпорации "Марс Россия".

Корпоративный фильм для компании ""NAYADA"

Презентационный фильм для компании "Икрателинг"

Фильмы о концертах для "Творческого объединение- "ВИП-концерт"

Корпоративный фильм для "Группы компаний МЕДКОР"

Имиджевый рекламный ролик для "Swissotel Красные Холмы"

Имиджевый рекламный ролик для "Театра русской песни "Надежды Бабкиной"

Корпоративный фильм для Компании "Bourjois"

cмотреть больше...>>

 

Страницы сайта

ИМИДЖЕВЫЙ РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК

РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК

КОРПОРАТИВНЫЙ ФИЛЬМ

ЭКСПОФИЛЬМ

РЕКЛАМНЫЙ ФИЛЬМ

О НАС

 

КОРПОРАТИВНОЕ КИНО.ЭЛЕМЕНТЫ ФИЛЬМОВ.

Кроме того, в структуре корпоративных фильмов можно выделить ещё такие элементы:

Вступления и открывающие титры
Заглавные титры
Трейлеры
Видео для открытия/закрытия
Коммуникации с сотрудниками

Это фильмы, направленные на информирование сотрудников компании по разным корпоративным вопросам. Корпоративный фильм становится невербальным способом коммуникации между руководителем и сотрудниками.

Цель корпоративных фильмов — донести до коллектива важную информацию доступным и понятным способом. Корпоративный фильм выступает в качестве инструмента воздействия на аудиторию. Презентационный фильм может объяснять сотрудникам, почему компания сменила название , расширила штат, произвела ребрендинг.

Поводом для создания корпоративного видео может стать и проблема пьянства/курения, воровства на рабочем месте. Мотивационные фильмы также можно отнести к категории внутренних коммуникаций — главная цель — повысить работоспособность в коллективе.

Корпоративные мероприятия

К этой категории относятся фильмы,  которые связаны с различными мероприятиями в компании. Во многих крупных организациях ежегодно проходят десятки различных семинаров, выставок  и конференций, и, чем выше мероприятие по статусу, тем важнее его сохранить. В подобных фильмах часто можно встретить короткие  с участниками мероприятия, небольшие зарисовки происходящего.

Фильмы о корпоративных мероприятиях во многом схожи с журналистским жанром репортажем с места события — это живое свидетельство настоящего. Есть и различия: в репортаже много авторского «Я», от которого идет повествование, в фильмах о корпоративных мероприятиях все более обезличено, для режиссера главное показать мероприятие через детали, людей, интересные моменты. Фильмы о корпоративных мероприятиях являются мощным инструментом для сплочения коллектива и поднятия командного духа.

Существует ещё одна категория фильмов о корпоративных мероприятиях — это кино, которое создают сами сотрудники компании с привлечением профессиональных съемочных групп. В таких роликах выражается корпоративная культура компании, ее особенности, специфика. В каждой компании существует собственная субкультура: пусть ее нельзя объяснить или описать, но можно «поймать» на экране.

PR-фильмы
Это фильмы,  направленные на продвижение товаров или услуг компании. Хороший PR-фильм выполняет основную функцию пропаганды, не отличаясь от добротного правдивого кино. Конечной целью PR-фильма является создание благоприятной обстановки для принятия решения потенциальными партнерами, потребителям , широкой общественности , которые находятся пока в пассивном (а иногда и в агрессивном) состоянии.

В PR-фильме могут отражаются специфические черты компании, товара или услуги, а также что может приобрести партнер, инвестор , покупатель, житель, пользуясь предложением. PR-фильмы ориентации B2B предназначены для потенциальных партнеров,  инвесторов — это фильмы о новой продукции, направлениях работы, расширении потенциала.

Компания должна дать  ответы на вопросы, которые есть у рынка. Конечно,  созданный на деньги компании материал по определению не может считаться объективным и независимым, но он вполне может соответствовать интересам и запросам зрителя.

PR/CRM — фильмы
Разновидность PR-фильмов. Направлены на поддержание коммуникации между компанией и клиентами. Это рассылка информации клиентской базе данных в формате кино. Таким образом, клиент   всегда находится в курсе событий, которые происходят в компании, легко ориентируется на рынке предоставляемых услуг. PR/CRM — фильмы ( англ. CustomerRelationshipManagementSystem) позволяют не только повышать уровень продаж, но и улучшать обслуживание клиентов, сохраняя информацию, которая им была предоставлена.

CRM-система очень надежна и удобна для клиентов, которые заключили с компанией договор на оказание каких-либо услуг на длительное время, так, находясь в любой точке мира, заказчик  может наблюдать за ходом порученных работ.

Раньше PR/CRM-система работала только на уровне нескольких каналов взаимодействия с клиентами: телефонные звонки, электронная, встречи, рекламные ссылки, системы корпоративного веб-чата и так далее. С течением времени и развитием технологий более успешными с точки зрения маркетинга и эффективными в области продаж и взаимодействия с клиентской базой данных стали именно PR/CRM-фильмы. Клиент привыкает к компании, к товарам, которые ему предлагают и начинает автоматически следить за новой продукцией.

<< предыдущая 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 следующая >>

 

"ilike"
Нравится  

 

Корпоративные фильмы, рекламные ролики от "Экспофильм"

Создание рекламных роликов для ТВ, кинотеатра, имиджевые рекламные ролики, рекламные фильмы, презентационные фильмы для выставок, учебные фильмы.

Многокамерна съемка

Корпоративный фильм

Компания Экспофильм провела многокамерную съемку мероприятия компании Каланча для последующего изготовления корпоративного фильм. На данном мероприятии происходили события которые невозможно повторить. Для того что бы запечатлеть их и не упустить важного необходимо было присутствие нескольких камер. В дальнейшем компания Каланча изготовила корпоративный фильм по данному мероприятию.

Читать дальше...>>

Организация съемок

Съемочный процесс корпоративного фильма или рекламного ролика сложный процесс, который заключает в себе: написания сценария, подготовительный период, съемки корпоративного фильма или рекламного ролика.

Перед съемками нужно определиться с оборудованием, необходимо подобрать актеров, выбрать или организовать место для съемок. Затем спланировать и согласовать съемки со всеми участниками процесса.

Читать дальше...>>

 

Анимация, 2D и 3D графика

Одной из самых привлекательной из всех позиций подачи информации в рекламе является анимация. Мультипликационный рекламный ролик привлекает внимание потребителя к рекламируемому продукту. Классическое создание анимации – это двухмерное изображение, знакомое всем из детства по мультфильмам.

Читать дальше...>>

Рекламный ролик

Рекламный ролик - короткая и яркая форма рекламы продукта и услуги. Эффективный путь успешного развития вашего бизнеса.

Информационный рекламный ролик расскажет о вашем товаре, продукте, услуги доступно и понятно, основное внимание акцентируется на информации, которая должна дойти до конечного потребителя.

Подрбно в разделе: Рекламные ролики.

 

Корпоративный фильм

Корпоративный фильм

Компания Expofilm по заказу Искрателинг осуществило производство корпоративного фильма с применением 2d графики. Читать дальше...>>