КОРПОРАТИВНОЕ КИНО.
Видео для бизнес-конгрессов
К отдельной категории Business Theater относится видео для бизнес-конгрессов — это корпоративные фильмы, созданные специально для мероприятий бизнес-уровня. В корпоративном фильме раскрываются ключевые темы бизнес-конгресса, например, видео может быть посвящено отдельным категориям — инновационный маркетинг, система управления знаниями или минимизация рисков. Главное, чтобы эта информация была актуальна в рамках мероприятия и помогала участникам ориентироваться в современных реалиях. Корпоративный фильм также может предварять выступления топ-менеджеров.
Конгрессы компаний-ассоциаций
По сути, корпоративные фильмы представляют из себя то же самое, что и видео для бизнес-конгресса. Фильмы привязаны к тематике конгресса и могут отражать его общую суть, либо рассказывать о частностях. Все темы, которые раскрываются в фильме для конгрессов компаний-ассоциаций, ограничены рамками мероприятия.
Видео для открытия/закрытия
Это специальные корпоративные фильмы, приготовленные к открытию/закрытию различных конференций, собраний, церемоний, форумов и других важных мероприятий, чтобы подчеркнуть особый статус события. Корпоративный фильм может рассказывать об участниках события, о самом мероприятии, тематике, это может быть фильм-анонс, рассказывающий о предстоящих семинарах, «круглых столах», и фильм-история, и фильм-презентация. Как мероприятия, так и видео могут быть абсолютно любыми. Видео для закрытия, как правило, сформировано из итогов мероприятия: каких результатов удалось достичь, каковы планы на будущее и так далее.
In-House Marketing
Это корпоративные фильмы, которые создают для привлечения, развития, мотивации и удержания квалифицированного персонала предлагаемой работой, удовлетворяющей их потребности. В отличие рекрутинг-фильмов, которые направлены на формирование у сотрудников положительного имиджа компании в качестве работодателя, In-House Marketing (англ. внутренний маркетинг) призван формировать отношение работника к продукту, который он производит.
Кино этой категории прививает сотрудникам ту систему ценностей, которая уже существует в компании, либо внедряет новую, при этом совершенствуются внутренние коммуникации между работниками. Фильмы не обязательно должны быть адресованы коллективу компании в целом, так, в роли зрителя может выступать отдел, группа сотрудников или отдельный сотрудник, что способствует повышению качества на каждом этапе работы организации.
Трейлер
Трейлер — это анонс фильма. Они, как правило, не превышают по времени и трех минут и позволяют составить предварительное мнение о фильме ещё до его выхода на экраны, создают первое впечатление.
Трейлер состоит из самых интересных кадров, которые обрисовывают сюжетные линии, общую тему фильма. Есть и такие трейлеры, в которых комбинируется видеоряд из не связанных между собой фрагментов по принципу калейдоскопа. Главное отличие трейлера корпоративного кино от трейлера художественного фильма в том, что он не рассчитан на широкую аудиторию.
<< предыдущая | 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 | следующая >> |
Нравится |
Корпоративные фильмы, рекламные ролики от "Экспофильм"
Создание рекламных роликов для ТВ, кинотеатра, имиджевые рекламные ролики, рекламные фильмы, презентационные фильмы для выставок, учебные фильмы.